Orthodox Messages. Izhiza

Concept and Prices

 

 

Православные Вести

Благословенно Царство

Вступление

Начиная от периода раннего становления государственности и особенно после упрочения национальной независимости по освобождении от татаро-монгольского ига, Россия всегда тяготела к монархии, а точнее сказать - исповедовала ее; ибо тяготение к единовластному правлению есть естественное состояние каждого государства, исповедание же восходит всегда к религиозно-нравственному началу, душе и совести того или иного народа (народов), составляющего государство, его подлинной вере.
Как писал русски патриот генерал М.К. Дитерихс (1874-1937), "если не уклоняться в более отдаленные эпохи зарождения указанных начал идеологии русского народа, а ограничиться хотя бы эпохой Иоанна III, завершившего объединение Московского царства и являвшегося вполне определенным носителем идеи "Помазанничества Божьего", то следует учесть, что более 500 лет русский народ воспитывался, жил и рос именно в таких понятиях на верховную власть, совершенно независимо от того, какое название эта власть носила: великого князя, царя, самодержца или императора".
Итак, временные рамки монархического строя в России исчисляются веками, социалистический же эксперимент оказался нежизнеспособным, и "вавилонская башня" рухнула (ужасно и внезапно!) так и не достроенной, не просуществовав и столетие. Цена этого безумного строительства рая на земле оценивается ныне десятками миллионов жизней русского народа.
Тупиковость коммунистического пути уже к середине восьмидесятых годов XX века стала более чем очевидной, поэтому усилиями ловких политиков-авантюристов на смену "самого гуманного в мире строя" пришел "подлинно демократический", с "рыночной экономикой" и "политическими свободами". На российскую почву стала пересаживаться и новая протестантски-ориентированная философия жизни с беззастенчивым культом потребления, чуждая основам истинно христианской веры и ведущая к всеобщему "расчеловечиванию" (термин архимандрита Константина (Зайцева), означающий подмену божественного достоинства человека на более низкое полускотское состояние).
После "триумфального шествия к светлому коммунистическому будущему" Россия стала на путь "общечеловеческого цивилизованного развития", а на самом деле впала в еще более гибельное заблуждение. Новый курс России - это, без сомнения, путь к окончательной катастрофе и гибели нации, что подтверждают многочисленные вопиющие объективные факты и расширяющее свои границы массовое всеобщее оглупление, ведущее к безумию.
И кажутся опять современными (и своевременными!) слова русского патриота В.Ф. Иванова: "Россия задыхается среди разлитой кругом пошлости, умирает национальный стиль, разваливается семья, искажается национальное лицо и быт русского народа, исчезает великий русский язык, заменяясь отвратительным... жаргоном, мельчает и вырождается нация... У нас прекрасное прошлое. Но настоящего нет, Великая Россия - в прошлом, сейчас Россия – кладбище живых... Вся национальная жизнь замерла, русский народ гниет, и это вызывает смертельную тревогу у тех, в ком бьется честное русское сердце, полное пламенной любви к своей Родине".
Начиная с 1917 года по сей день в России словно продолжает производиться невиданный доселе страшный эксперимент по переделыванию некогда христолюбивого и царелюбивого богоносного народа в новую расу русскоязычного населения (в "биомассу, нафаршированную бесами", как выразился один из современных авторов); лишенную национального мышления и достоинства, оглупленную, лицемерную, лживую, лукавую, пошлую, но высоко политизированную, болтливую, пронырливую, гордую в своем падении и невежестве, продажную, разнузданную, лишенную такта и манер поведения и бесстыдно беснующуюся.
Меняются и человеческие лики. Так, все меньше становится не только благородных, но и благообразных лиц; одичавшие толпы, погромы, разбой, экстремизм, массовое хулиганство - ныне все это стало делом обыденным.
Да это и понятно, ибо в стране одних алкоголиков и наркоманов более 20 млн человек! Целое государство в государстве! А сколько неучтенных (и никем не учитываемых) деградированных, утративших человеческий облик, опустившихся, криминально опасных, развратившихся, одичавших и поистине озверевших "нелюдей", "полулюдей", "окололюдей"?!
Отрезвление и возврат к пониманию Богом предназначенного пути, осознание подлинной русской идеологии в русском народе происходит мучительно медленно, и тому есть свои веские причины, главная из которых - 70-летнее богоборческое государственное советское воспитание.
Ныне же практически все поля информационного пространства народной жизни оказались в руках недругов России (явных или скрытых). Слава Богу, начинают, правда, появляться среди моря лжи маленькие островки, в основном в виде православных передач и патриотических (в исконном смысле) печатных изданий. Но много ли из нас слышат ныне голос не искаженного демократией Православия?
Много ли в газетных киосках подобного вида изданий среди засилья грязных и лживых поделок человеческого падшего разума? И в тотальном урагане теле-радиоэфира почти невозможно услышать что-то полезное для души, все более душевредные, кричащие, беснующиеся темы, как будто составленные и подобранные специально для того, чтобы смутить и развратить, вывести человека из равновесия, задавить его машинным искусственным неоязыческим ритмом, довести до нервного срыва или, того паче, умственного помешательства.
Чрезвычайно много эфирного времени на государственных телерадиоканалах отводится политике и политикам всех мастей, пошлым зрелищам и грязным рекламам, а вот подлинно национального канала как не было, так и нет!
Засорение слуха всяким словоблудием мало изменилось со времен крушения коммунистической идеологии.
И тем не менее с каждым годом все меньше русских людей доверяет политическим партиям и течениям, давно разочаровались все и в "правде" ловких говорунов-депутатов и в самой пресловутой Думе (точнее, Думах, ибо, кроме Государственной, в Москве, есть еще легион на местах).
Мысли об иной государственной форме власти, свойственной исторической русской традиции, все более овладевают умами честных и непродажных людей нашего многострадального Отечества. И с несомненной очевидностью идея святорусской монархии вновь взывает к душе русского народа. Вместе с тем "сама идея монархии, - как писал преосвященный архиепископ Аверкий (Таушев), - в которой многие справедливо видят спасение, свята и дорога нам не сама по себе, а лишь постольку, поскольку она имеет опору для себя в нашей Православной Вере и Церкви - поскольку Царь наш - Царь православный...".
"Мы любим царя, потому что любим Бога", - говорил Оптинский старец о. Варсонофий (Плиханков). "После Православия они (цари) суть первый долг наш русский и главное основание истинного христианского благочестия", - подчеркивал преп. Серафим Саровский, любивший целыми часами вести душеполезные беседы о столь любезных его сердцу Помазанниках Божиих. "Царская власть есть чудо", - писал оригинальный русский мыслитель благочестивых и боголюбивых предков, стать русскими людьми не по названию только территории, на которой всем нам посчастливилось родиться и жить, но по самой сути состояния души и сердца.
А русский человек, по мысли Ф.М. Достоевского, - это человек православный, а следовательно, и даже непременно, при том (свято)монархист!

"Благословенно Царство" В. К. Невярович

Содержание
 

Российский Императорский Дом
Архиепископ Ювеналий (в схиме Иоанн). Нетленные мощи его покоятся в Свято-Троицком Соборе г. Ижевска

Send mail with questions or comments about this web site.
Copyright © 2002-2014 The orthodox businessman Alexander Chourakof. Last modified: 24/07/13