7 января 2017 года, в день празднования Рождества Христова епископ Сарапульский и Можгинский Антоний посетил Сарапульский детский дом.
Активисты Сарапульского отделения молодёжной общественной организации «Спас» показали детям сценки о Рождестве Иисуса Христа в кукольном вертепе.
Епископ Антоний передал воспитанникам Детского дома Рождественские подарки, а также благословил сотрудников на труды по воспитанию детей, оставшихся без попечения родителей.
Впервые мне довелось участвовать в Рождественских образовательных чтениях в прошлом, 2015 году; тогда я не только выступил на секции Чтений в Сарапульской епархии, но и издал материалы Чтений в отдельной книжке нашего журнала «Иднакар: методы историко-культурной реконструкции».
8 декабря 2016 г. в Глазове состоялась II Межрегиональная церковно-историческая конференция «Островидовские образовательные чтения», посвященная памяти священноисповедника Виктора (Островидова), епископа Глазовского(1878-1934) на тему «1917-2017: уроки столетия». Чтения проходили на территории Глазовского государственного педагогического института имени В.Г. Короленко (ГГПИ)
Дорогие друзья, в прошлом номере мы начали разговор о любви. Казалось бы, такое простое понятие… Но почему мы все разговоры на государственном, общественном, и даже личном уровне переводим в плоскость закона, справедливости, даже если речь заходит о семье, об отношениях?
Хочу сразу предупредить требовательного читателя - это мои личные мысли, и никак не мнение Церкви!
Может потому, что мы все еще живем Ветхим Заветом, где основное – это разбирание всех человеческих поступков, и даже самих людей по полочкам закона. Основное здесь – деление на своих и чужих, на правильных и неправильных.
«Пришел» человек в Церковь и начинает считать себя «своим», «правильным», исполняющим все традиции и каноны Церкви, другие – неправильные, и даже среди своих – если они не делают, так как надо (а таких ведь большинство, крещеных) - то это по их мнению чужие… Не церковные.
Церковь – это не партия, не клуб по интересам, не общественное движение, это не организация, которая диктует и насаждает нравственность и различные ограничения.
«Не прикасайтесь помазанным Моим и во пророках Моих не лукавнуйте. ..И послал глад на землю» (Пс. 104).
Начну с обширной цитаты: «Одним из самых страшных последствий коллективизации в Украине стал голодомор 1932-1933 гг. ...Крестьяне, лишенные продуктов питания, были обречены на мученическую смерть. Голодомор 1932-1933 гг. вызвал огромную смертность населения, особенно среди детей и стариков. Крестьяне были вынуждены есть собак, кошек, крыс, трупы лошадей, листья и кору деревьев. Встречались случаи каннибализма.... Таким был результат коллективизации на Украине».
Как и по чьему недосмотру такой информационный мусор из бандеровских мульд попадает на страницы даже весьма серьезных книг в России?
Подробнее: О колхозах, «голодоморе» и «объективной исторической науке»
Впервые в Ижевске состоялось открытие уникального бла
В суете повседневной жизни мы часто забываем о душе. Бы
Человек, не читавший и отрицающий Библию, даже если име
Для молодого поколения Промысел Божий можно объяснит
Специальная статья исключительно для АКТИВНЫХ людей,
"Вести. Ижица". Просветительское издание. На сайте - пу
Дорогие читатели, давайте помнить то поколение, на пле
Впервые мне довелось участвовать в Рождественских об