Дорогие друзья, в прошлом номере мы начали разговор о любви. Казалось бы, такое простое понятие… Но почему мы все разговоры на государственном, общественном, и даже личном уровне переводим в плоскость закона, справедливости, даже если речь заходит о семье, об отношениях?
Хочу сразу предупредить требовательного читателя - это мои личные мысли, и никак не мнение Церкви!
Может потому, что мы все еще живем Ветхим Заветом, где основное – это разбирание всех человеческих поступков, и даже самих людей по полочкам закона. Основное здесь – деление на своих и чужих, на правильных и неправильных.
«Пришел» человек в Церковь и начинает считать себя «своим», «правильным», исполняющим все традиции и каноны Церкви, другие – неправильные, и даже среди своих – если они не делают, так как надо (а таких ведь большинство, крещеных) - то это по их мнению чужие… Не церковные.
Церковь – это не партия, не клуб по интересам, не общественное движение, это не организация, которая диктует и насаждает нравственность и различные ограничения.
«Не прикасайтесь помазанным Моим и во пророках Моих не лукавнуйте. ..И послал глад на землю» (Пс. 104).
Начну с обширной цитаты: «Одним из самых страшных последствий коллективизации в Украине стал голодомор 1932-1933 гг. ...Крестьяне, лишенные продуктов питания, были обречены на мученическую смерть. Голодомор 1932-1933 гг. вызвал огромную смертность населения, особенно среди детей и стариков. Крестьяне были вынуждены есть собак, кошек, крыс, трупы лошадей, листья и кору деревьев. Встречались случаи каннибализма.... Таким был результат коллективизации на Украине».
Как и по чьему недосмотру такой информационный мусор из бандеровских мульд попадает на страницы даже весьма серьезных книг в России?
Подробнее: О колхозах, «голодоморе» и «объективной исторической науке»
К 10-летию строительства храма св. вмч. и целителя Пантелеимона в с. Каракулино
Открытие православного храма св. вел. муч. и целителя Пантелеимона в селе Каракулино состоялось 7 августа 2006 года. Поистине в торжество из торжеств вылился этот день.
Республиканская пресса назвала это событие «Каракулинским чудом» - Русснефть и Белкамнефть «подарили» Каракулино новый храм. Никогда не была так красива набережная, а храм великолепен – не оторвать взора.
Имя священноисповедника Виктора (Островидова), епископа Глазовского, одного из самых уважаемых и почитаемых архиереев Русской Православной Церкви ХХ столетия, известно всему православному миру далеко за пределами Удмуртии и Вятского края.
Полтора года владыка прожил в Глазове ‒ маленьком уездном городке на севере Удмуртии. С этим местом связан один из самых драматических и переломных моментов в жизни святителя. В Глазове зародилось так называемое «викторианское» движение. Здесь же произошел арест исповедника, после которого он больше не выйдет на свободу и проведет в заточении последние годы своей жизни.
Подробнее: Святитель Виктор (Островидов), епископ Глазовский в истории православного Глазова
В Удмуртии прошли мероприятия и богослужения в память Ижевско-Воткинского восстания.
8 августа, в день памяти начала Ижевского восстания на набережной Ижевского пруда, у строящего храма великомученицы Екатерины, напротив проходной концерна «Калашников» (Ижмаш) митрополит Ижевский и Удмуртский Викторин совершил панихиду по всем участникам Ижевского восстания 1918 года. Владыка предложил строящийся храм в честь великомученицы Екатерины сделать храмом-памятником, в котором будут увековечены имена всех пострадавших.
После панихиды была представлена книга «Участники Ижевского восстания» А. В. Коробейникова.
19 августа (Воткинское восстание началось 18 августа), в праздник Преображения Господня в Воткинске, в храме Преображения Господня после Божественной литургии на месте захоронения 13 участников Ижевско-Воткинского восстания также была совершена панихида по всем убиенным нашим землякам.
Человек, не читавший и отрицающий Библию, даже если име
Окружающая нас, искусственная среда мира общества и ма